Украинский Медиа Холдинг — группа мультимедийных компаний, объединяющая 4 сети FM-станций, 2 локальные станции, спортивный портал www.football.ua и ряд других компаний


Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» ключевой игрок на рынке радио и Internet, лидер на украинском рынке прессы и дистрибуции. УМХ управляет 4 сетями FM-станций и 2-мя локальными станциями, удерживает крупнейшую долю на рынке радио рекламы Киева, и вторую по величине долю рекламы среди сетевых украинских радиостанций. Лидер в спортивном сегменте украинского Интернета - владелец самого популярного спортивного портала www.football.ua, занимает 2-ую позицию в украинском сегменте Internet среди холдингов. Лидер рынка печатных СМИ Украины с долей рекламного рынка 13% и охватом читателей прессы в 32% . Холдингу принадлежит крупнейшая в Украине сеть розничных продаж прессы, а также две типографии. Издательский дом «Популярная пресса» вышел на рынок России в 2003 году. В 2005 начал издавать самый масштабный проект Холдинга в России - сетевой телевизионный еженедельник "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ", который сейчас является третьим изданием в стране по объемам читательской аудитории и рекламы в сегменте и селебрити телегидов. «Популярная пресса» издает также журналы «Футбол» - самый тиражный в сегменте спортивных изданий России, «Истории из жизни» и «Успехи и поражения».

Компания «United Media Holding», владеющая группой компаний «Украинский медиа холдинг» (ключевой игрок на рынке радио и Internet, лидер на украинском рынке прессы и дистрибуции,) и ИД «Популярная пресса» (самый динамичный издатель России), в мае 2008 года успешно провела частное размещение акций. Эксклюзивным финансовым советником и организатором размещения 15% акций United Media Holding выступил украинский инвестиционный банк Concorde Capital. В ходе размещения компания привлекла $45 млн., капитализация составила $300 млн. С 21 мая 2008 года акции UMH включены в листинг Франкфуртской фондовой биржи.

UMH стал первой медиа-компанией, которая провела размещение и вошла в биржевой листинг за пределами Украины.

UMH положительно оценивает результаты сделок и оценку компании. Несмотря на мировой финансовый кризис, позиции холдинга и стратегия его развития оказались очень привлекательны для инвесторов. «Наше последовательное движение к укреплению лидерства, отличная динамика развития и завоевание новых рынков стали весомыми аргументами для инвесторов», считает президент UMH Борис Ложкин. «UMH рассматривает привлечение инвестиций на открытом рынке как стратегический путь развития», сказал он.

Проект реализован через холдинговую компанию Advantest Public Ltd. (Cyprus), владельца 100% акций UMH, которая выступила эмитентом глобальных депозитарных расписок, выпущенных банком-депозитарием Deutsche Bank. Общая сумма депозитарных расписок составила 4,7 млн. шт. номинальной стоимостью $8,28 каждая в соотношении 2:1 к обычной акции компании. Весь объем размещения был выкуплен 30 участниками, среди которых частные инвесторы и инвестиционные фонды, в том числе инвестирующие в развивающиеся рынки Восточной Европы.

Средства, полученные от частного размещения акций, компания направила на дальнейшее развитие бизнеса на рынках России, Украины, прежде всего фокусируясь на новых медиа. стратегия UMH - войти в топ 10 медиакомпаний в СНГ.

В июне 2013 года «UMH Group» и группа компаний «ВЕТЭК» харьковского бизнесмена Сергея Курченко подписали соглашение купли-продажи 98% акций медиа-холдинга. Планируется, что сделка будет завершена в первом квартале 2014 года. 

Окружение
Сергей Курченко

президент ПАО ФК "Металлист", председатель наблюдательного совета Восточно-европейской топливо-энергетической компании (ВЕТЭК)

В июне 2013 года группа компаний "ВЕТЭК" Сергея Курченко приобрела 98% акций "UMH Group".

Источник
Активы
Digital Ventures

В 2011 г. холдинг «UMH Group» и «Digital Ventures» объявили о создании сейлз-хауса «Digi Media».

Источник
Другие Компании