«Украинский Ритейл» — компания, входящая в группу СКМ под торговой маркой «Брусниця»


ООО «Украинский Ритейл» осуществляет развитие розничного бизнеса СКМ под торговой маркой «Брусниця» на территории восточного региона Украины. Компания была основана 13 сентября 2006 года.

Основная цель Компании — создать одну из крупнейших розничных сетей в Украине.

Сеть работает в формате «удобный магазин» площадью 300-400 м2 с ассортиментом 3500 позиций. По состоянию на 24 июня 2011 года количество магазинов сети «Брусниця» составляет  85 магазинов в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, и Запорожской областях.

Центральный офис Компании «Украинский Ритейл» расположен в Донецке, общая численность сотрудников — более 2,7 тыс. человек, весь персонал проходит предварительное обучение в собственном учебном центре Компании.

К активам Компании относятся также распределительный центр площадью 3500 м.кв., товарооборот которого составляет 30% от товарооборота торговой сети и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией.

Основные конкурентные преимущества магазинов торговой сети «Брусниця» — удобная планировка торгового зала, грамотно составленный ассортимент, оптимальное количество персонала, высокий уровень обслуживания, индивидуальное и оперативное реагирование на предпочтения покупателей в каждом конкретном районе.

В планы «Украинского Ритейла» входит продолжение развития Компании на Востоке Украины, повышение финансовой эффективности, внедрения современных информационных технологий, оптимизация ассортимента, ценообразования и маркетинговой политики. В 2011 году Компания будет придерживаться ранее избранной стратегии открытия магазинов на арендованных площадях с минимальными затратами на запуск.

Другие Компании