Wheelhunter - база украинских стартапов

дата основания:

Дата основания: 2010 год

руководство:

CEO: Роман Пустынцев

телефоны:

adv@wheelhunter.com.ua

официальный сайт:

http://wheelhunter.com.ua/

Wheelhunter – это первый в Украине профессиональный портал по шинам и дискам!

WheelHunter - это интернациональный проект, в создании которого принимают участие представители шинно-дискового бизнеса из Италии, Польши, России, Украины. Соответственно, география «зоны интереса» ресурса объединяет украинский, российский и европейский рынки, но по ряду причин, главным образом - экономических, старт проекта начался именно с Украины. Совокупный опыт создателей WheelHunter как в сфере традиционной торговли, так и знание тенденций интернет-торговли и маркетинга, помогает понимать проблемы и наиболее эффективно удовлетворять потребности потенциальных клиентов. Поскольку инвестиции интеллектуальные подкрепляются немалыми денежными вливаниями, не остается сомнений в скором успехе данного ресурса.

 Основная задача проекта WheelHunter – максимально упростить поиск полезной информации, необходимых сведений об услугах и товарах, а также совершение покупки дисков, шин и дополнительных аксессуаров, превращая процесс в простую и комфортную прогулку по «колесному» миру. Другими словами, наша цель - это показать потенциальным потребителям, что бесконечный поиск в интернет-магазинах, кропотливое сравнение цен, длительные сомнения по поводу правильности выбора и подлинности отзывов больше не имеют смысла! Ответы на все вопросы теперь можно найти на www.wheelhunter.com.ua в максимально удобной форме.

 Проект предоставляет также дополнительные возможности операторам рынка в виде своеобразной технической поддержки путем продажи качественных и недорогих шаблонных вебсайтов, специализированных на продаже шин и дисков, программ для подбора дисков, баз данных. В ближайшем будущем ресурс станет эффективным инструментом для быстрой и недорогой  «раскрутки» бренда и создания хорошей бизнес-базы для успешного ведения дел.

 Молодая и профессиональная команда портала, сосредотачивая внимание на требованиях  рынка и потребностях клиентов, не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свой ресурс, разрабатывая все больше новых услуг и возможностей для пользователей.

 Нельзя сказать, что мы первые, и у нас нет конкурентов. На самом деле уже было много попыток создать что-то подобное, однако, на данный момент только WheelHunter может предоставить настолько полный функционал, собранный в одном месте. У небольших интернет-ресурсов зачастую не хватает знаний и финансовых возможностей, чтобы правильно воплотить идею, а крупные недостаточно специализированы, не учитывают всех нюансов рынка, не расставляют нужных акцентов, поэтому потенциальный клиент не всегда находит то, что он ищет, а значит, значительная часть их посетителей – это желающие «просто посмотреть» с неопределенными желаниями.

 Проект WheelHunter достаточно молодой, официальный старт, которому предшествовала длительная работа программистов и менеджеров, пришелся на декабрь 2011 года. Особенностью интернет проектов, в отличие от оффлайновых, является длительная и кропотливая «раскрутка». Чтобы занять высокие позиции в поисковиках, собрать нужную информацию, «обрасти ссылками», запустить партнерские проекты, необходимо много времени вне зависимости от бюджета. Конечно, можно легко купить посещаемость и показать потенциальному клиенту красивые цифры, но посетителями сайта будут «проходимцы», которые уйдут с сайта также легко, как и появились.

Проект уже сегодня может похвастаться положительными результатами своей деятельности. После его анализа несколькими серьезными автомобильными веб-ресурсами из России и Украины, активно ведутся переговоры и обсуждаются технические нюансы по ряду взаимовыгодных партнерских проектов. По состоянию на февраль  база ВилХантер составляет 127 брендов шин, 118 брендов дисков, более 6000 моделей, более 47000 уникальных товарних позиций. В январе 2012 года посещаемость портала достигла 28000 человек, общее количество просмотренных страниц - 115000. В марте ожидается последующий рост посещаемости, а высокая вероятность успеха нашего проекта основывается на запланированных мероприятиях и росте  сезонной активности на рынке

 

 

Другие Startup Ukraine