- Минцифры и НКРСИ будут следить за качеством связи операторов – абонентам советуют писать жалобы
- Овощи и фрукты некому собирать: заробитчане уходят с полей – цены пойдут вверх и в Украине
- Банки без спросу списывают долги по коммуналке со счетов клиентов: деньги лучше держать дома
- Украинцы кинулись скупать самолеты и записываться в летные курсанты: в ходу модели от $40 тыс.
«Фуршет» — национальная сеть супермаркетов розничной торговли
Сеть магазинов семейной покупки «Фуршет» — первая национальная сеть супермаркетов, внедрившая лучшие мировые стандарты обслуживания. Входит в число крупнейших в Украине предприятий розничной торговли.
Услуги сети направлены на удовлетворение потребностей всех категорий потребителей — от владельцев крупного бизнеса и предпринимателей до студентов и пенсионеров.
Заявив о себе в 1992 году открытием нескольких небольших супермаркетов «Ля Фуршет», компания стремительно росла и развивалась. В конце 90-х гг. руководство ЧАО «Фуршет» приняло решение об укрупнении сети. И уже в декабре 1998 года в центре Киева, на Подоле, открылся первый национальный оптово-розничный магазин «Фуршет», ознаменовав тем самым начало эры отечественных супермаркетов.
На сегодняшний день сеть «Фуршет» насчитывает 116 магазинов — 107 магазинов во всех регионах Украины, в том числе 6 супермаркетов-ресторанов «Гурман-Фуршет» и 1 минигипермаркет «Народный», а также 9 магазинов в Республике Молдова. Жители Киева могут воспользоваться услугами интернет-магазина «Фуршет».
В 2010 году ЧАО «Фуршет» приступило к развитию сети супермаркетов нового формата — «Народный». Первый торговый объект под таким названием открылся 4 июня в Киеве в торговом центре «Дарынок». Торговая площадь нового супермаркета составляет 6100 кв. м, ассортимент — 40 000 наименований товаров по низким ценам. Рядом с супермаркетом «Народный» находится бесплатная парковка на 800 мест.
Торговая площадь супермаркетов «Фуршет» составляет от 800 до 9000 кв. м, ассортимент — более 20 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров от более, чем 1000 отечественных и зарубежных поставщиков.
Порядка 80% ассортимента «Фуршет» составляют товары отечественного производства. Сеть имеет собственные мясоперерабатывающие, пельменные, кондитерские, кулинарные, рыбные производства и пекарни.
Компания «Фуршет» производит товары под собственными торговыми марками «Фуршет» и «Народная»: консервация, соки, подсолнечное масло, крупы, кондитерские изделия, пельмени, вареники, товары промышленной группы.
Сеть работает без посредников — товары попадают на полки торгового зала по принципу «производитель-магазин», что обеспечивает низкую цену, свежеть и качество.
Собственное производство компании «Фуршет» состоит из: Отдела кулинарии, Рыбного отдела, Мясного отдела, Кондитерского отдела и Пекарни, которые присутсвуют во многих магазинах компании.
Ежедневно супермаркеты «Фуршет» посещают более полумиллиона покупателей.
В сети действует Единая Дисконтная Программа, социальная программа для пенсионеров. «Фуршет» регулярно проводит благотворительные акции, направленные на поддержание детских домов, национальные и международные волейбольные турниры, поддерживает дворовый футбол.
За свою историю сеть супермаркетов «Фуршет» была удостоена многих наград:
«100 лучших предприятий Киева» (2001)
«Бренд года 2005»
«Выбор №1» (2005)
«Фаворит года среди Успешных Людей» (2006)
«Бренд года 2007»
«Бренд года 2008»
«Бренд года 2009»
Уставный капитал ЧАО «Фуршет» составляет 2 млн грн. Единственным акционером компании является частное общество с ограниченной ответственностью «Ансуса Лимитед» («Anthousa Limited» (Великобритания)).
Председатель Наблюдательного Совета ЧАО «Фуршет» — Игорь Николаевич Баленко.