- Челночные электрички и поезда на скорости 250 км/ч – "негиперлупные" планы властей на 2021 год
- Бухгалтерия на аутсорсе или бухгалтер в штате – что выбрать бизнесу
- Украине в марте рассчитываться с долгами. Прогноз курса доллара на месяц: бежать ли в обменники
- Платят дважды. Операторы просят государство удешевить аренду земли для вышек 5G: упадут ли тарифы
Nestle Украина – одна из крупнейших украинских компаний-производителей продуктов питания.
Nestle Украина – одна из крупнейших украинских компаний-производителей продуктов питания. Является подразделением компании «Nestle». Начала свою деятельность в 1994 г. с открытия в Киеве представительства Societe pour l'Exportation des Produits Nestlé S.A. Основная деятельность нового предприятия заключалась в продвижении на украинский рынок брендов Nestle - Nescafe, Nesquik, Maggi, Nuts и Friskies. В 1998 г. компания приобрела контрольный пакет акций Львовской кондитерской фабрики «Свиточ» и стала собственником одноименного кондитерского бренда. В мае 2003 г. Nestle осуществила внутреннюю «национализацию», в результате которой на украинском рынке появилась новая компания – ООО «Нестле Украина». В том же году было приобретено предприятие «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 г. «Нестле Украина» присоединила к своим активам ООО «Техноком», выпускающее продукцию под брендом «Мивина». Также в 2010 г. во Львове был создан «Объединенный бизнес-сервис-центр Nestle Европа», объединяющий в себе деятельность в сфере финансов и управления персоналом. По данным издания «Forbes» в 2012 г. компания вела переговоры о покупке производителя минеральной воды IDS Borjomi Beverages N.V. (ТМ «Боржоми», «Моршинская», «Миргородская»), но сделка так и не состоялась.
На сегодняшний день компания «Нестле Украина» производит продукцию под торговыми марками Nescafe, Nesquik, Coffee-mate, Nuts, KitKat, Lion, Purina, Gerber, Bistrof, «Свиточ», «Торчин» и «Мивина».
В 2010 г. общий объем продаж «Нестле Украина» составил 4,016 млрд. грн. В компании работают около 4500 человек. В 2011 г. украинское подразделение Nestle стало самым быстрорастущим в Европе, его выручка увеличилась на 23%.