Новости партнеров
Загрузка...

ТОПЛИВНО-РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС ПОД ТОРГОВОЙ МАРКОЙ «БРСМ-НАФТА»

дата основания:

1992

официальный сайт:

http://www.brsm-nafta.com

Киев, ул. Лейпцигская, 15А
Тел.: (044)247-47-67

Email: info@brsm-nafta.com.ua
http://www.brsm-nafta.com
http://www.brsm-plus.com
Год основания: 1992

БРСМ-Нафта - торговая марка одной из первых в постсоветской Украине сетей автозаправочных комплексов, которая была создана в первый год независимости. В течение 26 лет география сети охватила все населенные пункты Украины и большинство междугородных автомобильных трасс. По состоянию на декабрь 2019 года под торговой маркой работает 148 автозаправочных комплексов.

ТОПЛИВНО-РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС ПОД ТОРГОВОЙ МАРКОЙ «БРСМ-НАФТА»

Розничная торговля автомобильным топливом:

Основным видом хозяйственной деятельности сети автозаправочных комплексов «БРСМ-Нафта» является розничная торговля автомобильным топливом. По состоянию на 2019 карта импорта сети выглядит так:

  • ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод» (г. Мозырь, Беларусь)
  • ОАО «Нафтан» (г. Полоцк, Беларусь)
  • Rompetrol (Румыния)
  • Публичная компания «ORLEN» (г. Мажейкяй, Литва)
  • Государственное производственное объединение «Белоруснефть».

По результатам лабораторных исследований, проводившихся в 2015-2018 годах Институтом потребительских экспертиз, качество топлива, которое реализуется в сети, полностью соответствует европейским стандартам.

Институт потребительских экспертиз: первая в Украине официальная экспертиза сжиженного газа

Институт потребительских экспертиз: экспертиза топлива с биокомпонентами

Институт потребительских экспертиз: соответствие бензина государственным стандартам Украины

Институт потребительских экспертиз: экспертиза химического состава и точности налива сжиженного газа

Институт потребительских экспертиз: экспертиза бензина марки А-92

С 21 октября 2016 сеть автозаправочных комплексов «БРСМ-Нафта» начала реализацию фирменного автомобильного сжиженного газа под маркой PLUS, который содержит технологическую присадку Octimise V4050 Plus известного британского производителя Innospec. По результатам экспертных оценок, фирменный газ сети имеет оптимальное соотношение пропана-бутана, способствует более полному сгоранию смеси и повышению мощности двигателя.

Придорожные магазины продуктов питания и товаров широкого потребления:

Для удобства клиентов при автозаправочных комплексах сети работают магазины с автотоварами, продуктами питания и товарами широкого потребления. Большинство магазинов имеют зоны фаст-фуда с холодными и горячими напитками, сэндвичами и другими блюдами, которые пригодятся в дороге. Поставщиками товаров в сети магазинов являются крупные  проверенные производители с системами контроля качества продукции. Все продукты в магазинах при АЗК «БРСМ-Нафта» соответствуют государственным стандартам качества, что подтверждено соответствующими документами.

ИСТОРИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «БРСМ-НАФТА»

Датой основания автозаправочной сети «БРСМ-Нафта» считается 7 февраля 1992 года, когда украинский предприниматель Андрей Биба отпустил клиенту первый литр бензина с топливно-раздаточной колонки автозаправочной станции в Киеве. Анализируя клиентский опыт, предприниматель постепенно совершенствовал стандарты обслуживания, которые в дальнейшем легли в основу сервисной культуры сети «БРСМ-Нафта».

В 1994-1995 годах бизнес торговой марки «БРСМ-Нафта» расширяется за счет аренды автозаправочных станций в Киевской области. В частности, 7 января 1995 начала хозяйственную деятельность автозаправочная станция в селе Таценки. Вся прибыль от деятельности арендованных объектов была реинвестирована в развитие бизнеса, благодаря чему уже 6 мая 1995 состоялось приобретение первой автозаправочной станции.

Тогда же было принято решение о регистрации торговой марки «БРСМ-Нафта». В течение последующих лет вводятся единые европейские стандарты обслуживания клиентов в сети «БРСМ-Нафта». Были привлечены ведущие управленцы, которые видели в торговой марке «БРСМ-Нафта» мощный потенциал развития топливного бизнеса.

ТОП-менеджмент сети во главе с основателем Андреем Бибой применял к развитию бизнеса два основных подхода: расширение географии рыночного присутствия за счет аренды автозаправочных станций у физических и юридических лиц и реинвестирования 100% прибыли от их деятельности в улучшение сервиса и стандартов обслуживания клиентов. Это обеспечило быстрые темпы роста сети и значительное увеличение количества клиентов.

В первой половине 2000-х годов сеть насчитывала уже более 20 автозаправочных комплексов. В разгар мирового финансового кризиса, который негативно повлиял и на топливный рынок Украины, произошло обесценивание большого количества несетевых автозаправочных объектов, которые не имели системного подхода к управлению. Большинство таких АЗС прекращали свою деятельность. Команда сети «БРСМ-Нафта» арендовала такие объекты, осуществляла модернизацию, перестраивая в комплексы по европейскому образцу в соответствии со стандартами сети. В результате они превратились в рентабельные автозаправочные комплексы, что позволило владельцу торговой марки «БРСМ-Нафта» осуществлять дальнейшее расширение сети и совершенствовать уровень оказания услуг.

В 2010 году по Украине работает уже 34 автозаправочные комплексы бренда «БРСМ-Нафта» по единым корпоративным стандартам. Менеджмент сети не прекращает прилагать усилия к дальнейшему ее расширению. За год начали работу еще 7 АЗК в Харьковской области и 3 - в Полтавской. Кроме количественных показателей развития сеть продолжает совершенствовать качество сервиса: при автозаправочных комплексах открываются мини-маркеты сопутствующих товаров, что в то время было новым трендом топливного ритейла.

В 2012 году успех топливного бренда был отмечено в Списке 200 крупнейших компаний по версии журнала Forbes, в котором сеть «БРСМ-Нафта» заняла 98 место. Это подтолкнуло основателя и идеолога торговой марки к разработке и внедрению единого корпоративного стиля, согласно которому начали оформляться все объекты сети.

В 2012-2013 годах «БРСМ-Нафта» стала сетью современных клиенториентированных автозаправочных комплексов с уровнем сервиса европейского образца. Кроме покупки сопутствующих товаров, автовладельцы могут готовить кофейные напитки и употреблять качественные горячие блюда быстрого приготовления в специальных зонах на автозаправочных комплексах. Дополнительными преимуществами сервиса для клиентов «БРСМ-Нафта» становятся: программа лояльности, систематические дисконтные акции, бесплатные услуги беспроводного Интернета Wi-Fi, терминалы для зарядки мобильных устройств.

В этот период в сети было введено две новации, призванные вывести бренд «БРСМ-Нафта» в лидеры рынка. Первое, это вывод на рынок нового для Украины бензина с добавлением биоэтанола, получаемого в процессе переработки растительного сырья (кукурузы, сахарного тростника) для уменьшения вредности выбросов в атмосферу. И, второе - уникальная на тогдашнем рынке топливного ритейла программа лояльности под названием «PLUS», автором идеи и концепции которой был основатель торговой марки «БРСМ-Нафта». Благодаря программе клиенты сети имеют возможность получать реальную фиксированную скидку на топливо в денежном эквиваленте. Эта программа признана лучшей на украинском рынке, как экспертами, так и автовладельцами.

В последующие годы сеть стремительно развивается, уверенно завоёвывая лидерские позиции на рынке. В 2016 году автозаправочная сеть «БРСМ-Нафта» заняла 77 место в ТОП-100 крупнейших налогоплательщиков Украины по официальной версии Государственной фискальной службы.

В 2017 году сеть АЗК под ТМ «БРСМ-Нафта» стала первой автозаправочной сетью, которая вошла в Книгу рекордов Украины за содействие установлению нового рекорда Украины в категории «Спорт». Рекорд установил украинский атлет Виктор Посудевский, протянув 19,5 метров в 51,98 секунд газовоз весом 21,5 тонн.

В 2018 году АЗК под ТМ «БРСМ-Нафта» получают новый формат, становясь еще более технологичными, инновационными и комфортными для автовладельцев. По итогам конкурса журнала «Современная АЗС» один из новых АЗК «БРСМ-Нафта» получает 1 место в номинации «Лучшая АЗС» среди станций Украины, стран СНГ и Балтии.  

По состоянию на декабрь 2019 года сеть состоит из 148 автозаправочных комплексов. По этим показателям сеть входит в пятерку лидеров отечественного рынка розничной продажи автомобильного топлива.

СОТРУДНИЧЕСТВО С ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБОЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ДЕЛ УКРАИНЫ

Национальная сеть АЗК «БРСМ-Нафта» совместно со спасателями и экспертами ГСЧС Украины систематически проводит противопожарные учения в различных регионах Украины. К учениям привлекаются как персонал автозаправочных комплексов сети, так и сотрудники её нефтебаз, газонаполнительных станций и автопарков. Целью таких мероприятий является отработка практических навыков и повышение готовности персонала объектов БРСМ-Нафта к действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

За 2018 год состоялось 8 совместных учений по Украине, в которых приняло около 1тыс. сотрудников сети.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Сеть АЗК под торговой маркой «БРСМ-Нафта» является социально ответственным бизнесом. Команда сети реализовывает триединую социальную программу «Здоровье нации. Интеллект нации. Духовность нации». В рамках этих направлений сетью систематически поддерживаются спортивные, научно-исследовательские и благотворительные проекты.

Другие Компании