- Главная
- Портрет
- Startup Ukraine
- GPSHoliday
- Минцифры и НКРСИ будут следить за качеством связи операторов – абонентам советуют писать жалобы
- Овощи и фрукты некому собирать: заробитчане уходят с полей – цены пойдут вверх и в Украине
- Банки без спросу списывают долги по коммуналке со счетов клиентов: деньги лучше держать дома
- Украинцы кинулись скупать самолеты и записываться в летные курсанты: в ходу модели от $40 тыс.
GPSHoliday - база украинских стартапов
дата основания:
Дата основания проекта: 01.04.2011руководство:
Сергей Романюк, соучредитель и руководитель проекта.Тарас Чудак, соучредитель и руководитель проекта.
количество членов:
Всего над проектом постоянно работает 7 человек.адрес главного офиса:
Главный офис: г.Винница, ул. И.Богуна, 119.[email protected]
телефоны:
Тел. 067-979-82-70официальный сайт:
http://www.gpsholiday.com/GPS Нoliday — cервис, который предлагает идею путешествий с помощью gps-маршрутов.
Сервис рассчитан на Украину-Россию-Беларусь. Целевая аудитория - любители отдыхать, путешествуя на собственном авто. Очевидно, что приезжая в незнакомую местность путешественник можешь пропустить интересные туристические маршруты.
Это и есть Проблема, которую решает данный проект. Сайт проекта позволяет скачать маршруты для GPS-навигатора с интересными туристическими маршрутами по выбранной области.
Сервис написан на ASP.NET и использует Javascript API Yandex-карт для визуализации имеющихся маршрутов. В проекте есть технология обработки GPS-данных. Сейчас находится на этапе привлечения первых потребителей.
Бизнес-модель:
Проект планирует зарабатывать на продаже платных маршрутов. Также реализована revenue sharing model - пользователи могут создавать маршруты и получать 30% от их продажи. Какую-то часть средств проект планирует зарабатывать на рекламе и реферальных программах заведений HoReCa.
Среди своих конкурентов команда проекта рассматривает:
Endomondo
GPSies
GPSLib
GPSLog Labs
Маркетинг:
Проект находится в поисках стабильных маркетинговых каналов. Последние 4 месяца привлекает первых пользователей партизанским маркетингом и SMM.