- Wi-Fi на сеновале. Селам подарят интернета на полмиллиарда гривен
- На автосервисах – аншлаг. Зимой спрос на мастеров резко вырос: что нужно проверить перед выездом
- Вторая пенсия в $200. Как получить надбавку после "накопительной" реформы, которая затронет всех
- "Фопам" и рынкам хотят запретить торговать одеждой и обувью без РРО. На кону – нацбезопасность
Хрум - база украинских стартапов
дата основания:
2012 годруководство:
СЕО: Малютин Антонадрес главного офиса:
ООО "Гоал"01042, г. Киев
ул. Чигорина, 18, оф. 324А
Украина.
телефоны:
[email protected]+380 67 311-64-64
Email: [email protected]
Тел.: +380 (44) 596-15-15
Моб.1: +380 (63) 787-29-49
Моб.2: +380 (66) 515-86-84
Моб.3: +380 (67) 401-29-28
официальный сайт:
http://hrum.com.ua/Хрум — это агрегатор служб доставки готовой еды, позволяющий пользователям осуществить заказ на доставку блюд в онлайн или телефонном режиме. Для конечного потребителя услуги бесплатны, цены соответствуют меню заведений.
Бизнес модель
Модель монетизации — комиссионное вознаграждение (10%) от рестораторов за перенаправленные заказы через ресурс. Для партнеров ведется кредитная система оплаты комиссии — она осуществляется ежемесячно по факту переданных и выполненных заказов.
Конкуренты
Проект ориентирован на весь Украинский рынок. Из конкурентов можно выделить:
- ʺЭкипаж-Сервисʺ — главный конкурент. Работает по немного другой бизнес-модели — сервис осуществляет доставку еды самостоятельно (собственными курьерами и машинами такси) и зарабатывает, в основном, на ней;
- ʺUfoodʺ — агрегатор с аналогичной бизнес моделью, но заработок основан не на процентной комиссии, а на фиксированной ставке за заказ (порядка 2-3 гривны с заказа)
- Другие агрегаторы не получившие широкого развития (123eda, eda247 и несколько других)
- Собственные сайты служб доставок.
Какую проблему решает продукт?
- Единый сайт и кабинет пользователя для заказа любой еды из любого заведения (в перспективе), нет необходимости в поиске чего-либо другого.
- Поиск ближайших служб (имеют больший приоритет в выдаче клиенту) и сортировка ресторанов по различным параметрам. В свою очередь, эти факторы дают пользователю возможность подобрать оптимальный для себя вариант.
- Дополнительный контроль передачи и получения заказа нашими операторами.
Сумма инвестиций
Пока инвестиции не требуются.
Цели проекта
- 6 месяцев: добавлено 70-80 служб-партнеров Киева, обрабатывается 50-70 заказов в сутки, выход на окупаемость.
- 1 год: выход на рынок 3-5 крупных областных центров, обрабатывается 200-250 заказов в сутки.
- 2 года: обслуживание всех областных центров, 500 заказов в сутки."
На какой стадии сейчас проект?
Запущен с 18.09.12. Есть первые заказы (порядка 7-9 заказов в день) и регистрации (около 30 зарегистрированных